Маркетинговая деятельность предприятия

Объем работы - 70 стр.
Категория - Дипломные работы
Предмет -

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга и маркетинговой деятельности

1.2Организация маркетинговой деятельности на предприятии

1.3Стратегия маркетинговой деятельности

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО “ЭЛЕКТРОНИКА”

2.1Характеристика деятельности организации

2.2Анализ основных технико-экономических показателей и ассортимента

2.3Маркетинговая деятельность на предприятии

ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1 Разработка новой маркетинговой стратегии

3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. Расчет экономической эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 


Стоимость готовой дипломной работы "Маркетинговая деятельность предприятия" - 5000р.
Но Вы можете заказать написание оригинальной работы. Стоимость от 11000р.
До 31 марта вы можете получить скидку до 5000р. - Узнайте как?


Выдержка из работы

В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют. Развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, т.к. рынок вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке. Актуальность данной темы заключается в том, что, используя концепцию маркетинга, фирме также необходимо постоянно учитывать факторы, оказывающие непосредственное влияние на эффективность ее реализации. Среди большого числа всех таких факторов обычно выделяют: - контролируемые факторы; - неконтролируемые факторы. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и должна в обязательном порядке изучаться в процессе проведения исследований. Основная цель любой фирмы заключается в получении прибыли. Задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, и от действий ее посредников, конкурентов и других факторов. Цель дипломной работы заключается в изучении основных составляющих маркетинговой деятельности и ее влияния на совершенствование деятельности предприятия в новых условиях хозяйствования.

Что ещё ищут на нашем портале?