Учет и контроль готовой продукции

Объем работы - 70 стр.
Категория - Дипломные работы
Предмет -

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические и организационные основы учета и контроля готовой продукции
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка
1.2 Учет выпуска готовой продукции
1.3 Виды контроля за выпуском готовой продукции
2. Учет готовой продукции на примере деятельности предприятия ЗАО “Мустанг Ингредиентс”
2.1 Характеристика деятельности
2.2 Документальное оформление готовой продукции
2.3 Аналитический учет готовой продукции
3. Контроль готовой продукции
3.1. Направления внутреннего контроля реализации продукции
3.2 Процедуры контроля готовой продукции
3.3Оформление результатов контроля готовой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Стоимость готовой дипломной работы "Учет и контроль готовой продукции" - 5000р.
Но Вы можете заказать написание оригинальной работы. Стоимость от 11000р.
До 31 марта вы можете получить скидку до 5000р. - Узнайте как?


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ Успех или неуспех предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость. Сущность производственной деятельности состоит в со¬здании экономических благ, необходимых для удовлетворе¬ния разнообразных потребностей общества. В рыночной эко¬номике производство осуществляют те хозяйствующие субъек¬ты, которые желают и способны принять наиболее эффективную организацию и технологию производства, поскольку они обеспечивают им наибольшую прибыль. Субъекты хозяйствования производят товары до тех пор, пока реализация дает прибыль, пока не удовлетворен спрос на эти товары. Сколько и каких товаров производить, по каким ценам их продавать, куда вкладывать капитал — это определяется механизмом спроса и предложения, нормой прибыли, курсом акций, валют, ссудным процентом. Темпы роста объема производства и реализации продук¬ции, повышение качества непосредственно влияют на вели¬чину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность предприятия должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. По¬этому анализ объема производства и реализации продукции так важен. Объем производства и реализованной продукции – это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Целью данной дипломной работы является рассмотреть процессы учета и контроля готовой продукции на примере предприятия. Цель работы обуславливает следующие задачи: рассмотреть процесс аналитического и синтетического учета готовой продукции, определить задачи контроля готовой продукции, выявить проблемы в деятельности предприятия, предложить меры по устранению этих проблем.

Что ещё ищут на нашем портале?