Управление маркетинговой деятельностью

Объем работы - 80 стр.
Категория - Дипломные работы
Предмет -

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в организации
1.1 Понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью в организации
1.2 Стратегическое планирование маркетинга
1.3 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
Глава 2. Анализ основных направлений управления маркетинговой деятельностью на примере косметической компании ООО «Салли Хансен»
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности ООО «Салли Хансен»
2.2 Исследование рыночного сегмента косметической продукции
2.3 Стратегия маркетинга
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для ЗАО «Салли Хансен»
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

Приложения


Стоимость готовой дипломной работы "Управление маркетинговой деятельностью" - 5000р.
Но Вы можете заказать написание оригинальной работы. Стоимость от 11000р.
До 31 марта вы можете получить скидку до 5000р. - Узнайте как?


Что ещё ищут на нашем портале?